+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности 2019

Как проходит аттестация на соответствие занимаемой должности и кто должен ее пройти? Как ее организовать? Читайте в нашей статье, скачайте образцы всех необходимых документов

Содержание

Кто должен проходить аттестацию

В 2019 году аттестуются:

  • работники культуры;
  • муниципальные и госслужащие;
  • директора унитарных предприятий;
  • военнослужащие-контрактники;
  • медработники;
  • библиотекари;
  • педагоги;
  • сотрудники авиационных предприятий;
  • специалисты, связанные с хранением и уничтожением химоружия;
  • работники, занятые на опасном производстве и пр.

Соответствующие ЛНА определяют, кто из сотрудников проходит эту процедуру, а кто освобождается от нее. Список составляет отдел кадров или руководство организации.

Обычно освобождаются числящиеся на этом месте меньше года, беременные и сотрудницы, которые находятся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет. Целесообразно будет также не утруждать работников, трудовые договоры с которыми заключены на срок меньше 2 лет, и внутренних совместителей.

Основания для аттестации на соответствие занимаемой должности

Хотя в законе нет прямого указания организовывать аттестацию сотрудников, ст. 81 ТК РФ говорит, что порядок ее проведения определяется локальным нормативным актом работодателя. Коммерческие структуры могут самостоятельно установить порядок организации и прохождения мероприятия. Если руководство решит ввести аттестацию, эту процедуру нужно делать регулярной и прописывать правила ее проведения в ЛНА.

Для таких компаний основанием для проведения мероприятия будут внутренние документы: приказы, правила, положения. Для госструктур и отдельных предприятий порядок процедуры устанавливается законами и подзаконными актами – приказами, постановлениями и письмами.

  • сотрудники, проработавшие на занимаемой должности менее двух лет;
  • беременные женщины;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  • сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, не достигшим трехлетнего возраста;
  • лица, отсутствовавшие на рабочем месте белее четырех месяцев по причине заболевания.

Проверка знаний первых четырех категорий сотрудников производится спустя два года после выхода на работу.

Обязательная оценка знаний включает в себя следующие этапы:

    Формирование комиссии. Она должна состоять из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

В нее могут входить представители федеральных органов власти, региональных органов власти, органов местного самоуправления, профсоюзов, научных организаций, учебных учреждений и т. д. Принятие решения происходит в отсутствии экзаменуемого путем открытого голосования.

  • Подготовка списка работников, подлежащих проверке, и составление графика оценивания.
  • Подготовка представления на каждого экзаменуемого работника.
  • Проведение проверки.
  • Оформление результатов аттестации.
  • Как проходит добровольная аттестация

    Все воспитатели могут проходить добровольную оценку.

    Срок действия полученной категории составляет пять лет. Если в прошлый раз кандидату было отказано в подтверждении квалификации, то проверить свои знания в следующий раз он сможет через год.

    Каждый сотрудник имеет право самостоятельно инициировать проверку своих знаний.

    Аттестация на соответствие занимаемой должности воспитателя 2019 документы

    По итогам проверки комиссия выносит решение:

    или, если в ходе проверки работник показал неудовлетворительные результаты,

    Решение комиссия принимает в ходе открытого голосования большинством голосов.

    Если аттестуемый присутствовал на мероприятии, результаты ему сообщат сразу же после ее окончания.

    По окончании мероприятия составляется протокол, который подписывается всеми членами совета. Этот документ передается руководителю образовательной организации и хранится в личном деле преподавателя.

    В течение двух дней после мероприятия на работника, прошедшего аттестацию, секретарем комиссии организации составляется выписка из протокола.
    Она содержит сведения о Ф.И.О., должности сотрудника, дату заседания аттестационной комиссии организации, результаты голосования, принятое решение. С выпиской из протокола педагог знакомится под подпись.

    После этого она также хранится в личном деле работника.

    Можно ли не проходить аттестацию

    Многих сотрудников интересует, можно ли проигнорировать мероприятие, и чем это грозит. Сроки аттестации педагогических работников в 2019 году составляют пять лет.

    Проходить такую проверку необходимо, если сотрудник не собирается прекращать свою преподавательскую деятельность. Также, согласно ст. 21 ТК РФ, каждый трудящийся обязан соблюдать трудовую дисциплину.

    Преподаватели — не исключение. Отказ является нарушением трудовой дисциплины. За это руководитель образовательного учреждения может наложить на преподавателя следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор и увольнение (ст.

    Что касается аттестации на повышение квалификации, то она не является обязательной. Если же педагог своевременно не подтвердит свою квалификацию, она аннулируется.

    Аттестация на соответствие занимаемой должности учителя 2019 документы

    Заседания аттестационной комиссии обычно проходят в таком порядке:

    • изучаются документы, представленные на сотрудника;
    • проверяются его знания, умения и навыки.

    В ходе седьмого этапа оформляются результаты.

    Шаг 1. Составить протокол заседания.

    Шаг 2. Подписать протокол у председателя и секретаря комиссии и зарегистрировать его.

    Шаг 3. Под роспись ознакомить с документом сотрудника.

    Оформить аттестационный лист.

    Шаг 5. Внести информацию о результатах аттестации в личную карточку работника.

    Шаг 6. Оформить отчет комиссии по результатам процедуры. Он составляется после того, как все сотрудники будут аттестованы.

    На заключительном восьмом этапе необходимо принять решение, соответствует или нет сотрудник занимаемой должности.

    Выводы и решения аттестационной комиссии направляются уполномоченному принимать решение лицу.

    Руководство компании должно принять решение о прекращении или продолжении трудовых отношений с сотрудником.

    Аттестация на соответствие занимаемой должности учителя 2019 документы рд

    Аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

    3.8. По результатам аттестации педагогического работника Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

    соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

    не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

    Решение принимается Аттестационной комиссией в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов Аттестационной комиссии, присутствующих на заседании.

    При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    3.10. В случаях, когда не менее половины членов Аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

    3.11. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании Аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    3.12. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, присутствовавшим

    • имеющие квалификационные категории;
    • проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в учреждении, в котором проводится аттестация;
    • беременные женщины;
    • сотрудницы, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
    • работники, находящиеся в отпуске по уходу за малышом младше трех лет;
    • не появлявшиеся на рабочем месте более 4-х месяцев подряд из-за болезни.

    Цели проверки

    Проверка педагогических работников преследует следующие задачи:

    • стимуляция повышения уровня квалификации педагогов;
    • определение степени потребности в повышении квалификации у педагогов;
    • повышение качественных характеристик профессиональной деятельности лиц, проходящих проверку;
    • дифференциация размера зарплаты преподавателей в соответствии с присвоенной им квалификационной категорией.

    Но если работник самостоятельно выразил желание пройти проверку, никто не может отказать ему и не допустить к мероприятию. Добровольную педагогическую аттестацию проходят педагоги, которые по собственной инициативе хотят повысить квалификационный уровень.

    Для этого нужно обратиться к руководителю с соответствующим заявлением. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет, ее результаты продлению не подлежат.

    Порядок проведения

    Представление аттестуемого

    Сама аттестация представляет собой заседание комиссии, в состав которой входит председатель и заместитель комиссии, секретарь, прочие члены комиссии, а также сам педагог.

    Перед мероприятием на каждого сотрудника заводится представление — специальный документ, в котором обозначается ряд сведений о работнике. Руководитель организации должен ознакомить педагога с этим документом под подпись за месяц до проведения аттестации.

    В ней нужно указать все достижения за время работы или время, пройденное между аттестациями на квалификацию.

    В аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец) по ФГОС входят следующие разделы:

    • аннотация;
    • аналитическая часть;
    • проектная часть;
    • заключение;
    • приложения.

    В шапке аналитическая справка для аттестации, на первую категорию воспитателя например, содержит данные о заявителе:

    • Ф.И.О.;
    • данные об образовании;
    • общий стаж;
    • стаж работы воспитателем;
    • стаж в учреждении, которое направило на аттестацию;
    • уровень квалификации (категория) в настоящее время.

    Далее в обязательном порядке заполняется каждый пункт документа:

    1. Цели и задачи деятельности педагога.
    2. Анализ результатов педагогической деятельности.
    3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
    4. Данные о профессиональной деятельности педагога. Сюда входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
    5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности.
    6. Положительные отзывы о педагогической деятельности воспитателя со стороны родителей воспитанников.
    7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей и профилактику здорового образа жизни.
    8. Данные об обучении педагога, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
    9. Если были публикации по воспитанию и обучению детей и другие материалы, связанные с профессиональной деятельностью, их тоже следует указать.
    10. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т.

    Регламентирует процедуру аттестации следующий нормативный документ: «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276. Для работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, существует отдельный документ — приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 № 293.

    Аттестацию следует проходить в обязательном порядке каждые пять лет (для отдельных категорий педагогов существуют исключения, которые содержатся в п. 22 Порядка). Представление на педагога для аттестации на соответствие занимаемой должности вносит работодатель. Проверка проводится на основе оценки профессиональных, деловых качеств, результатов выполнения должностных обязанностей по трудовому договору. В части, касающейся должностных обязанностей, следует руководствоваться профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

    Периодичность проведения

    Согласно ст. 49 Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ», аттестация проводится один раз в пять лет. Некоторые категории лиц могут быть освобождены от прохождения обязательной проверки профпригодности педагогов.

    В случае если сотрудник отказывается ставить свою подпись, документ заверяется работодателем.

    Чтобы пройти проверку, педагог должен заранее предоставить пакет обязательных документов.

    • заявление на прохождение проверки на профпригодность;
    • копия документа о прохождении прошлой проверки (при наличии);
    • копии дипломов о педагогическом образовании;
    • копия, подтверждающая наличие высшей или первой категории (при наличии таковой);
    • копия документов о смене фамилии, имени, отчества (если эти данные менялись);
    • характеристика или сопровод с места работы.

    В течение 30 дней после предоставления документов педагогу на домашний почтовый адрес придет извещение, содержащее все сведения о предстоящем мероприятии — место и время его проведения.

    Как проходит аттестация

    Проверка проводится на заседании аттестационной комиссии. Педагог имеет право присутствовать на мероприятии (если он изъявил такое желание в заявлении). Но возможен вариант, когда аттестуемый не явился. Несмотря на это, мероприятие состоится, т. к. неявка работника на заседание комиссии не является препятствием для проведения аттестации.

    Аттестационная комиссия изучает представление, а также информацию, представленную преподавателем, характеризующую его профессиональную деятельность. Комиссия проверяет профессиональные навыки педагога, оценивает его умение общаться с учениками и т.

    В документе необходимо указать мотивы желания участвовать в испытаниях.

    Порядок проведения добровольной проверки на соответствие квалификации и оценки знаний включает следующие этапы:

    1. Проверка заявления.
    2. Установление срока проверки. Ее продолжительность должна составлять не более 60 календарных дней от момента начала проведения до принятия решения.
    3. Письменное уведомление экзаменуемого о месте и времени проверки — производится в течение 30 дней после получения заявления.
    4. Оценка.
    5. Оформление результатов.

    Примеры тестовых заданий

    Тестовые задания формируются Министерством образования РФ. В каждом наборе тестов определяется его назначение, структура и содержание. То есть все вопросы тематически разделены на разделы, которым дается краткое описание и указано количество вопросов с указанием максимального количества баллов, которое возможно набрать.

    По итогам тестирования на руки кандидату выдается справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования на высшую категорию нужно набрать не менее 90 баллов.

    Готовиться к процедуре желательно заранее. Для этого нужно изучить требования, предъявляемые для квалификационной категории, на которую претендует воспитатель. После этого собрать соответствующий материал: грамоты, дипломы, сертификаты, разработанные методические программы и так далее.

    В правом верхнем углу указываются аттестационная комиссия, в которую направляется заявка, и ее адрес. Далее вписываются данные заявителя: Ф.И.О., должность, адрес, телефон, адрес электронной почты.

    Желательно указать все контактные данные.

    Далее посередине строки пишется название документа и цель. Например: «Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории».

    Далее идет сам текст заявки, в которой нужно указать, желательно поэтапно:

    • просьбу об аттестации на выбранную категорию;
    • информацию о квалификации в данный момент и сроке ее действия;
    • основания для присвоения квалификационной категории;
    • сведения о заявителе.

    Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если работник имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, их все желательно отразить, приложив подтверждающие документы.

    Составляя заявление, особое внимание нужно уделить педагогическим достижениям воспитателя.

    Например, использование инноваций на занятиях, методические разработки, использование мультимедийных презентаций. К заявлению можно приложить примеры таких разработок.

    Они будут показывать уровень компетентности педагога.

    Образец заявления на квалификационную проверку можно скачать в конце статьи.

    Как заполнить аналитическую справку

    Аналитическая справка для аттестации, на высшую категорию воспитателя например, является документом, показывающим уровень квалификации педагога.

    Как и прежде, этот процесс будет руководствоваться существующими нормативами и регламентами. Переходной период законодательства РФ на новые правила аттестации установлен до 1 января 2020 года.

    На данный момент политики разбирают вопрос о возможном исключении из стандартов оценивания учителей некоторых пунктов, ранее использующихся при процедуре.

    Оглашённый вид аттестации проводится на основании оценивания педагогических качеств, навыков и результатов выполняемых обязанностей, прописанных в трудовом договоре.

    Часть, касающаяся должностных обязанностей преподавателя, руководствуется соответствующим ЕКС.

    Благодаря модернизации процесса аттестации педагогов удастся сократить дистанцию между теми, у кого есть достаточный стаж и начинающим профессионалом. Это совершенно не означает, что кто-то пытается приуменьшить заслуги учителя старшего поколения. Просто, почему молодые кадры не могут получать больше, если их профессиональные качества это позволяют.

    В новой модели аттестации подтверждение квалификации педагога должно осуществляться на основании объективной, независимой оценки, с помощью аттестационной формы ЕФОМ.

    Поменяется и само содержание проверки. Контрольные материалы должны быть разделены на 3 основных блока:

    • педагогический предмет;
    • уровень знаний той науки, что преподаётся;
    • коммуникативные навыки.

    По отмеченным направлениям в дальнейшем будет расширяться профессиональная оценка представителей общеобразовательной сферы.

    Очень важно запомнить, что оценка знаний учеников, обучающихся по методике тестируемого педагога, должна проводиться не по пиковым результатам, а в динамике «что знал и чему научился».

    Риски новой модели

    Оказывается, не всё ново – хорошо.

    Аттестация на соответствие занимаемой должности

    о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников (далее — ОУ) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее — аттестация).

    Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность».

    1.3. Аттестация педагогических работников Образовательного учреждения (далее – педагогические работники) в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности.

    1.4. Основными задачами аттестации являются:

    стимулирование целенаправленного определения необходимости повышения квалификации педагогических работников;

    повышение эффективности и качества педагогического труда;

    выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

    учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава Образовательного учреждения.

    Секретарь Аттестационной комиссии:

    сообщает членам Аттестационной комиссии о времени и дате ее заседания;

    осуществляет прием и регистрацию документов, поступивших от педагогических работников;

    ведет и подписывает протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

    контролирует соблюдение утвержденного графика аттестации;

    оформляет выписки из протокола заседаний Аттестационной комиссии;

    осуществляет иные полномочия.

    2.11. Члены Аттестационной комиссии имеют право:

    участвовать в работе Аттестационной комиссии в свое основное рабочее время без дополнительной оплаты;

    анализировать документы аттестуемого.

    Члены Аттестационной комиссии обязаны:

    обеспечивать объективность принятия решения в пределах компетенции;

    относиться к аттестуемым доброжелательно.

    2.13. Заседания Аттестационной комиссии проводятся в соответствии с графиком аттестации, утвержденным работодателем.

    2.14. Полномочия отдельных членов Аттестационной комиссии могут быть досрочно прекращены приказом работодателя по следующим основаниям:

    физическая невозможность исполнения обязанностей;

    переход на другую работу;

    ненадлежащее исполнение обязанностей.

    3. Порядок проведения аттестации педагогических работников

    Основанием для проведения аттестации является представление, подписанное руководителем (заведующим) Образовательного учреждения (далее — представление).

    3.2. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

    фамилия, имя, отчество;

    3.2.2. наименование должности на дату проведения аттестации;

    Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе (п. 3 гл. 1 ФЗ № 273 от 29.12.2012). Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Регламентируется Приказом Минобразования № 276 от 07.04.2014, 273-ФЗ от 29.12.2012 и др.

    Последние изменения

    Пока по-старому проходит аттестация педагогических работников в 2019 году, последние изменения, которые еще готовятся, внесут некоторые перемены в процесс. В настоящее время обсуждаются дополнения в национальный проект «Образование». Например, предлагают отказаться от действующей системы аттестации и перейти на единый профессиональный экзамен. Общероссийский народный фронт подчеркивает, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным стандартам общего образования.

    В будущем, например, если проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2019 году, портфолио предъявлять уже будет не нужно. А также не понадобятся грамоты и дополнительные материалы, доказывающие компетентность педагога.

    Предполагается, что проверки по новым правилам начнут проводить с 2020 года. При этом сохранится ее периодичность и разделение на обязательную и добровольную.

    Когда проводится аттестация

    В настоящее время существуют два вида аттестации:

      Обязательная. Проводится для подтверждения соответствия занимаемой должности не реже одного раза в пять лет. Согласно Порядку проведения аттестации, от нее освобождаются некоторые работники.

    О них мы расскажем далее. Добровольная. Такая проверка проводится для установления квалификационной категории. Обычно назначается по просьбе самого воспитателя, желающего повысить свою квалификацию.

    Проводить ее можно по истечении двух лет с момента присвоения предыдущей квалификации.

    Состав Аттестационной комиссии формируется из числа работников Образовательного учреждения. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации Образовательного учреждения (при его наличии).

    Работодатель не может входить в состав Аттестационной комиссии.

    2.7. Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое Аттестационной комиссией решение.

    Председатель Аттестационной комиссии:

    руководит деятельностью Аттестационной комиссии;

    проводит заседания Аттестационной комиссии;

    организует работу членов Аттестационной комиссии по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб аттестуемых работников, связанных с вопросами их аттестации;

    подписывает протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

    контролирует хранение и учет документов по аттестации;

    осуществляет иные полномочия.

    2.9. В случае временного отсутствия председателя Аттестационной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Аттестационной комиссии.

    Например, аттестация педагогических работников организуется на основании приказа Минобрнауки РФ от 07.04.2014 года № 276.

    Как проходит аттестация на соответствие занимаемой должности

    Аттестационные мероприятия делятся на три этапа:

    • подготовительный – составление документации (приказы, вопросы по аттестации и пр.);
    • сам процесс – заполнение оценочных форм, анализ результатов;
    • заключительный – подведение итогов, подготовка рекомендаций.

    В ЛНА организации необходимо указать периодичность проведения процедуры. Обычно она проводится один раз в 3-4 года. Кроме того, в таком документе определяется длительность мероприятий. Она зависит от числа работающих в компании людей, от числа участников аттестационной комиссии. Чаще всего эта процедура завершается за 2-6 месяцев.

    В крупных организациях, у которых есть много филиалов и обособленных подразделений, допускается поэтапное проведение. Аттестуемые сотрудники делятся на группы, проходя комиссию в разные годы с определенной периодичностью.

    Приводим таблицу с алгоритмом проведения аттестации. Этот же алгоритм можете использовать, если для вашей компании актуален квалификационный экзамен. Ниже мы более подробно рассказали о порядке прохождения и организации процедуры, составив пошаговую инструкцию.

    Порядок проведения

    Первый этап будет зависеть от того, проводилась ли раньше в компании эта процедура. Если она уже когда-то была, значит необходимые локальные акты в компании есть, осталось только внести в них изменения.

    Надо дополнить существующие ЛНА нормами, описывающими процедуру и правила проведения внеочередной аттестации для проверки соответствия квалификации сотрудников требованиям профстандартов. В этом случае первый этап будет состоять из таких действий:

    Шаг 1. Составить список ЛНА, которые надо изменить.

    Если в проверке будет отказано, повторную заявку можно подать через год после отказа.

    Если квалификация не будет подтверждена в положенные сроки, она аннулируется. В таком случае педагог, имеющий первую категорию, должен подать заявку на аттестацию для получения первой категории. Если у сотрудника была высшая, то станет первая.

    Ранее принятое правило, по которому за сотрудником, отработавшим 20 лет по профессии, закреплялась высшая категория пожизненно, было отменено. Теперь подтверждать свою квалификацию и проходить проверку нужно каждые пять лет.

    Список необходимых документов

    Для прохождения проверки необходимо предоставить следующие документы:

    1. Заявление на аттестацию воспитателя, на высшую категорию (2019 год) например.
    2. Копия результата прохождения предыдущей проверки (если она была).
    3. Копии дипломов, подтверждающих профильное образование (среднее и высшее педагогическое образование).
    4. Документы, подтверждающие наличие первой или высшей категории.
    5. Если менялась фамилия, копии сопутствующих документов (свидетельство о браке, например).
    6. Представление с места работы, которое может служить подтверждением профессиональной компетенции работника.
    7. Если аттестация педагога проводится в 2019 году, может понадобиться портфолио.

    Кроме того, педагог может предоставить аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2019. Этот документ не только описывает проделанную работу, но и представляет собой некий самоанализ педагогической деятельности педагога ДОУ для аттестации.

    Образцы вы найдете в конце статьи, а сейчас рассмотрим, как правильно их составить.

    Как составить заявление

    Зачастую основанием для проведения аттестации является заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2019 год) по ФГОС (или на первую). Документ составляется по установленному образцу.

    Приказ «Об утверждении состава аттестационной комиссии» Приказ №51/1 от 02.03.2019г.

    Заседание аттестационной комиссии по утверждению графика прохождения аттестации педагогов МДОБУ с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Протокол №1 от 02.04.2019г.

    Приказ «О проведении аттестации педагогических работников» Приказ №53 от 02.04.2019г.

    Заседание аттестационной комиссии по рассмотрению представлений на педагогов МДОБУ к аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Протокол №2 от 27.04.2019г.

    Приказ «Об установлении соответствия занимаемой должности педагогов» Приказ № 58/1 от 27.04.2019г.

    Заседание аттестационной комиссии по рассмотрению представлений на педагогов МДОБУ к аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Протокол №3 от 21.05.2019г.

    Приказ «Об установлении соответствия занимаемой должности педагогов» Приказ №69/1 от 28.05.2019г.

    Аттестация педагогов МДОБУ с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2019-2019 учебном году

    Протокол заседания аттестационной комиссии по утверждению списка педагогов МДОБУ, заявленных на аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Протокол №1 от 15 сентября 2019г.

    Как проходит аттестация воспитателей

    Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе (п. 3 гл. 1 ФЗ № 273 от 29.12.2012). Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Регламентируется Приказом Минобразования № 276 от 07.04.2014, 273-ФЗ от 29.12.2012 и др.

    Последние изменения

    Пока по-старому проходит аттестация педагогических работников в 2019 году, последние изменения, которые еще готовятся, внесут некоторые перемены в процесс. В настоящее время обсуждаются дополнения в национальный проект «Образование». Например, предлагают отказаться от действующей системы аттестации и перейти на единый профессиональный экзамен. Общероссийский народный фронт подчеркивает, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным стандартам общего образования.

    В будущем, например, если проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2019 году, портфолио предъявлять уже будет не нужно. А также не понадобятся грамоты и дополнительные материалы, доказывающие компетентность педагога.

    Предполагается, что проверки по новым правилам начнут проводить с 2020 года. При этом сохранится ее периодичность и разделение на обязательную и добровольную.

    Когда проводится аттестация

    В настоящее время существуют два вида аттестации:

    1. Обязательная. Проводится для подтверждения соответствия занимаемой должности не реже одного раза в пять лет. Согласно Порядку проведения аттестации, от нее освобождаются некоторые работники. О них мы расскажем далее.
    2. Добровольная. Такая проверка проводится для установления квалификационной категории. Обычно назначается по просьбе самого воспитателя, желающего повысить свою квалификацию. Проводить ее можно по истечении двух лет с момента присвоения предыдущей квалификации. Если в проверке будет отказано, повторную заявку можно подать через год после отказа.

    Если квалификация не будет подтверждена в положенные сроки, она аннулируется. В таком случае педагог, имеющий первую категорию, должен подать заявку на аттестацию для получения первой категории. Если у сотрудника была высшая, то станет первая.

    Ранее принятое правило, по которому за сотрудником, отработавшим 20 лет по профессии, закреплялась высшая категория пожизненно, было отменено. Теперь подтверждать свою квалификацию и проходить проверку нужно каждые пять лет.

    Список необходимых документов

    Для прохождения проверки необходимо предоставить следующие документы:

    1. Заявление на аттестацию воспитателя, на высшую категорию (2019 год) например.
    2. Копия результата прохождения предыдущей проверки (если она была).
    3. Копии дипломов, подтверждающих профильное образование (среднее и высшее педагогическое образование).
    4. Документы, подтверждающие наличие первой или высшей категории.
    5. Если менялась фамилия, копии сопутствующих документов (свидетельство о браке, например).
    6. Представление с места работы, которое может служить подтверждением профессиональной компетенции работника.
    7. Если аттестация педагога проводится в 2019 году, может понадобиться портфолио.

    Кроме того, педагог может предоставить аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2019. Этот документ не только описывает проделанную работу, но и представляет собой некий самоанализ педагогической деятельности педагога ДОУ для аттестации.

    Образцы вы найдете в конце статьи, а сейчас рассмотрим, как правильно их составить.

    Как составить заявление

    Зачастую основанием для проведения аттестации является заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2019 год) по ФГОС (или на первую). Документ составляется по установленному образцу. В правом верхнем углу указываются аттестационная комиссия, в которую направляется заявка, и ее адрес. Далее вписываются данные заявителя: Ф.И.О., должность, адрес, телефон, адрес электронной почты. Желательно указать все контактные данные.

    Далее посередине строки пишется название документа и цель. Например: «Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории».

    Далее идет сам текст заявки, в которой нужно указать, желательно поэтапно:

    • просьбу об аттестации на выбранную категорию;
    • информацию о квалификации в данный момент и сроке ее действия;
    • основания для присвоения квалификационной категории;
    • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если работник имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, их все желательно отразить, приложив подтверждающие документы.

    Составляя заявление, особое внимание нужно уделить педагогическим достижениям воспитателя. Например, использование инноваций на занятиях, методические разработки, использование мультимедийных презентаций. К заявлению можно приложить примеры таких разработок. Они будут показывать уровень компетентности педагога.

    Образец заявления на квалификационную проверку можно скачать в конце статьи.

    Как заполнить аналитическую справку

    Аналитическая справка для аттестации, на высшую категорию воспитателя например, является документом, показывающим уровень квалификации педагога. В ней нужно указать все достижения за время работы или время, пройденное между аттестациями на квалификацию.

    В аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец) по ФГОС входят следующие разделы:

    • аннотация;
    • аналитическая часть;
    • проектная часть;
    • заключение;
    • приложения.

    В шапке аналитическая справка для аттестации, на первую категорию воспитателя например, содержит данные о заявителе:

    • Ф.И.О.;
    • данные об образовании;
    • общий стаж;
    • стаж работы воспитателем;
    • стаж в учреждении, которое направило на аттестацию;
    • уровень квалификации (категория) в настоящее время.

    Далее в обязательном порядке заполняется каждый пункт документа:

    1. Цели и задачи деятельности педагога.
    2. Анализ результатов педагогической деятельности.
    3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
    4. Данные о профессиональной деятельности педагога. Сюда входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
    5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности.
    6. Положительные отзывы о педагогической деятельности воспитателя со стороны родителей воспитанников.
    7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей и профилактику здорового образа жизни.
    8. Данные об обучении педагога, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
    9. Если были публикации по воспитанию и обучению детей и другие материалы, связанные с профессиональной деятельностью, их тоже следует указать.
    10. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
    11. Дата и личная подпись заявителя.

    Следует отметить, что эти данные будут подвергаться тщательной проверке со стороны комиссии.

    Этот документ — своеобразный самоанализ воспитателя ДОУ на 1 категорию на аттестацию 2019 по ФГОС. Не стоит упоминать, что все данные, указанные в документе, должны быть достоверны и желательно подтверждаться дополнительно приложенными официальными бумагами.

    Аналитический отчет воспитателя на высшую категорию, образец, по ФГОС можно скачать в конце статьи.

    Как проходит аттестация

    Отныне желание сотрудника и его стаж не влияют на необходимость обязательной оценки. Если он по каким-либо причинам не прошел ее в установленный срок, то квалификационная категория понижается, а вместе с ней снимаются стимулирующие выплаты. Например, если работник утратил высшую категорию, то ему присваивается первая. А подать заявление на аттестацию на высшую категорию воспитателя (в 2019 году), чтобы восстановить ее, можно будет только потом. Если через пять лет педагог вновь не сможет пройти проверку знаний, он лишится первой.

    Программы Министерства образования РФ по аттестации воспитателей (тестирование 2017) нет в свободном доступе. Поэтому подготовку следует вести, опираясь на литературу, опыт коллег и свой собственный.

    Существуют работники, которые освобождаются от прохождения обязательной проверки и оценки знаний. Среди них:

    • сотрудники, проработавшие на занимаемой должности менее двух лет;
    • беременные женщины;
    • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
    • сотрудники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, не достигшим трехлетнего возраста;
    • лица, отсутствовавшие на рабочем месте белее четырех месяцев по причине заболевания.

    Проверка знаний первых четырех категорий сотрудников производится спустя два года после выхода на работу.

    Обязательная оценка знаний включает в себя следующие этапы:

    1. Формирование комиссии. Она должна состоять из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. В нее могут входить представители федеральных органов власти, региональных органов власти, органов местного самоуправления, профсоюзов, научных организаций, учебных учреждений и т. д. Принятие решения происходит в отсутствии экзаменуемого путем открытого голосования.
    2. Подготовка списка работников, подлежащих проверке, и составление графика оценивания.
    3. Подготовка представления на каждого экзаменуемого работника.
    4. Проведение проверки.
    5. Оформление результатов аттестации.

    Как проходит добровольная аттестация

    Все воспитатели могут проходить добровольную оценку. Такая возможность может заинтересовать специалистов, настроенных на профессиональный рост и развитие.

    Срок действия полученной категории составляет пять лет. Если в прошлый раз кандидату было отказано в подтверждении квалификации, то проверить свои знания в следующий раз он сможет через год.

    Каждый сотрудник имеет право самостоятельно инициировать проверку своих знаний. Для этого достаточно подать заявление директору образовательного учреждения. В документе необходимо указать мотивы желания участвовать в испытаниях.

    Порядок проведения добровольной проверки на соответствие квалификации и оценки знаний включает следующие этапы:

    1. Проверка заявления.
    2. Установление срока проверки. Ее продолжительность должна составлять не более 60 календарных дней от момента начала проведения до принятия решения.
    3. Письменное уведомление экзаменуемого о месте и времени проверки — производится в течение 30 дней после получения заявления.
    4. Оценка.
    5. Оформление результатов.

    Примеры тестовых заданий

    Тестовые задания формируются Министерством образования РФ. В каждом наборе тестов определяется его назначение, структура и содержание. То есть все вопросы тематически разделены на разделы, которым дается краткое описание и указано количество вопросов с указанием максимального количества баллов, которое возможно набрать.

    По итогам тестирования на руки кандидату выдается справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования на высшую категорию нужно набрать не менее 90 баллов.

    Готовиться к процедуре желательно заранее. Для этого нужно изучить требования, предъявляемые для квалификационной категории, на которую претендует воспитатель. После этого собрать соответствующий материал: грамоты, дипломы, сертификаты, разработанные методические программы и так далее. Ну и желательно аналитический отчет писать не в последний день перед днем проверки квалификации.

    Приведем примеры вопросов, которые могут содержаться в тесте.

    Примеры тестовых заданий

    Какие образовательные области соответствуют федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

    • физическое, эстетическое, умственное воспитание, развитие речи и др.;
    • физическая культура; безопасность; социализация; коммуникация; познание; труд и др.;
    • экологическое, патриотическое, трудовое воспитание и др.

    Какие виды деятельности являются ведущими в дошкольном возрасте:

    • игровая деятельность;
    • учебная деятельность;
    • предметная деятельность.

    В образовательном процессе родители (лица, их заменяющие) воспитанников выступают в роли:

    • контролеров образовательного процесса;
    • помощников в организации образовательного процесса;
    • участников образовательного процесса.

    Примерный список заданий можно скачать в нашей статье.

    Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности 2019

    Представление на воспитателя доу сзд

    как написать представление на воспитателя к аттестации дошкольного блока

    .например : Представление-характеристика Воспитатель детского сада —————————-осуществляет педагогическую деятельность в МБДОУ детском саду № г. ———области с 200— года.

    В 200— году окончила ———-государственный педагогический институт, факультет ——————Имеет ——-квалификационную категорию по должности «воспитатель» .

    За время работы ————————показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей младшего дошкольного возраста.

    Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

    В своей педагогической практике творчески применяется комплекс технологий: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения.

    Особое внимание в своей педагогической деятельности воспитатель уделяет социально-личностному развитию дошкольников, опираясь на программу М.

    В. Корепановой «Познай себя» , используются игры и тренинги, ситуации опосредованного познания себя.

    Занятия ————————отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.

    Представление на соответствие занимаемой должности

    В работе Мария Васильевна использует такие формы работы как беседы, консультации, буклеты, памятки, папки-передвижки, родительские собрания. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках, развлечениях, конкурсах, выставках.

    Представление на педагога (первая категория)

    Татьяна Ерёмина ПРЕДСТАВЛЕНИЕ На —, — года рождения, аттестующуюся с целью установления уровня квалификации предъявляемого к первой квалификационной категории по должности «воспитатель» в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саде — — в 1989 году окончила —, воспитатель детского сада Общий трудовой стаж 23 года, стаж педагогической работы 22 года, стаж работы в должности по которой аттестуется 22 года, в МБДОУ «—» работает — В 2012 году прошла курсы повышения квалификации при АКИПКРО по теме: «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа. Марину Александровну отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, широта кругозора, конструктивность мышления, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность. Воспитатель хорошо знает и использует типовые образовательные программы дошкольного образования, парциальные программы, умеет выбрать те, которые позволяют достичь поставленных образовательных целей.

    Разрабатывая календарно – тематическое и перспективное планирование опирается на ФГТ. Педагог использует приемы организации работы в парах, групповой, индивидуальной, приемами развивающего обучения. На занятиях широко использует информационные компьютерные технологии (слайдовые презентации, видеофильмы).

    Большая плотность занятия достигается за счет правильной организации, этому служат: оптимальный выбор материала, рациональное сочетание методов и приемов обучения, четкое распределение времени на разных этапах занятия.

    Тактично, не нарушая детских замыслов, — осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется и готов оставить дело на полпути. Педагог владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности — вносит элементы творчества, побуждая детей к развёртыванию сюжетных игр, созданию рисунков и поделок по замыслу, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, речевые и логические задачи.

    Составила картотеку сюжетно ролевых и дидактических игр для детей четырех семи лет. Руководя деятельностью детей на занятии, вызывает интерес к предлагаемому заданию, мобилизует детей на распределение обязанностей и согласованность действий.

    Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа.

    Нужно отметить, что все мероприятия, проводимые Мариной Александровной, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Учитывая индивидуальные особенности ребенка, Марина Александровна старается подобрать ребенку такую роль, благодаря, которой он смог бы себя реализовать.

    Воспитатель ведет портфолио на всех своих воспитанников, начиная с первой младшей группы.

    Педагог работает в тесном содружестве с воспитателями детского сада и района. В 2011 обобщила опыт работы по теме: «Игра в жизни дошкольника», опыт успешно используется воспитателями района. В 2012 году — участвовала в районном конкурсе «Воспитатель года», стала лауреатом конкурса, заняла второе место.

    Воспитанники — неоднократно становились призерами районных и краевых конкурсов детского творчества. I место в районном конкурсе: «Мы с папой мастера»; I место в фестивале детского творчества, посвященного Дню Победы, лауреаты краевого конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья». При работе с родителями педагог учитывает их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использует такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, дни открытых дверей, что способствует установлению доверительных отношений.

    Анкетирование среди родителей показало, что 97% дают высокую оценку работе педагога.

    Дата Заведующая детского сада:

    Образец Представление на воспитателя дошкольного образовательного учреждения для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

    использование здоровьесберегающих компонентов в образовании____________________ ________________________________________________________________________________Совершенствование методов дошкольного обучения и воспитания, инновационная деятельность(совершенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности, творческая (инновационная деятельность), участие в опытно-экспериментальной деятельности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________Распространение собственного опыта в области повышения качества дошкольного обучения и воспитания (проведение мастер-классов, выступления на методических мероприятиях разного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах разного уровня) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Качество содержания и активность проведения дополнительных занятий и воспитательных мероприятий _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с воспитанниками аттестуемого ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Достижение воспитанников аттестуемого в межаттестационный период ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Профессионально-деловые качества педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о результатах предыдущих аттестаций __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Членство педагогического работника в профсоюзной организации _________________________Другое____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общий вывод _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель образовательного учреждения ______________________подпись, печать«Ознакомлен» «____»____________20__г.__________________ подпись аттестуемого«____»___________20____г.Телефоны (рабочий и мобильный) и электронные адреса для связиРуководитель __________________________ _______________________________________________Аттестуемый _________________________________________________________________________ АТТЕСТАЦИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИОна проводится для определения соответствия квалификации педагога требованиям к квалификационным категориям (первой или высшей) либо.Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должностиПроцедура проведения аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и с целью установления.Об утверждении документов образовательной организации по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия.Принято: Утверждаю: на педагогическом совете № Заведующая мдоу «Детский сад» с.

    Соколово Протокол №Данные рекомендации разработаны в соответствии с требованиями действующих федеральных нормативных правовых актовВ соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,.Руководителю образовательного учреждения необходимо ознакомить педагогических работников с нормативными документами по аттестации,.Федерации от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.Предварительный график аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должностиВы можете разместить ссылку на наш сайт: При копировании материала укажите ссылку © 2019 Поиск&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Характеристика-представление на воспитателя мини центра

    В области реализации программы и принятия педагогических решений Галину Борисовну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу.

    Формы представления опыта:1) выступление на МО «Адаптация детей дошкольного возраста» 18.11.2013г; «Воспитание здорового ребенка через взаимодействия с семьей» 27.03.2012г; 2) Открытое мероприятие: «9 мая- День Победы»06.05.2015г; Праздник к Дню Независимости РК 15.12.2015г Конкурсы: 2010г районный конкурс «Лучший воспитатель ДО» 2010г районный конкурс «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта» -1 место, 2010г участие в областном конкурсе «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта», 2014г заочный районный конкурс «Аукцион педагогических идей» Результативность участия в соревнованиях: 2013г-конкурс чтецов «Пою мое Отечество –Республика Казахстан» -1 место, 2013г конкурс «Две звезды» награждение в номинации, 2015г районные соревнования по лыжным гонкам -3 место.

    МБДОУ д/с № 24

    В аттестационную комиссию департамента образования и науки Краснодарского края ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

    Стаж педагогической работы: 2 года. Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

    Оценка профессиональной деятельности: Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ

    «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования»

    «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста»

    , которая используется ежедневно при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к. дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние.

    Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину.

    В группе, педагогом создана разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная на интересы каждого ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

    Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы.

    Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка. Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других.

    Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах.

    Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей. Курсы повышения квалификации: в 2011г. прошла курсовую подготовку по теме:

    «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка»

    на базе АФГБОУ ККИДППО.

    Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.

    Педагога отличает исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, она пользуется авторитетом в коллективе. Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию — подготовиться к аттестации на первую квалификационную категорию в 2013 году.

    Администрация ходатайствует о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель», Ивановой Марии Ивановны. 14 мая 2012 год Заведующий МБДОУ Д/с № 24 ___________Т.Г.Волосевич Председатель первичной профсоюзной организации __________ Л.И.Денеженко С представлением — ознакомлена ___________ М.

    И. Иванова 15 мая 2012 год Категория: Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены Имя * Email * Web сайт комментарий Пожалуйста, включите JavaScript в Вашем обозревателе для того, чтобы оставить комментарий!

    Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории

    Особое внимание обращала на оказание помощи родителям детей с проблемами в развитии (эмоциональное неблагополучие, проблемы в общении детей со сверстниками и взрослыми). Родители охотно приходят на консультации, стремятся узнать как можно больше информации о развитии своего ребенка и о методике воспитания на разных возрастных этапах.

    Имею благодарственные письма от родительской общественности. Родители воспитанников активно участвуют в создании развивающей среды в группе, благоустройстве территории.

    Состоит в комиссии по премированию сотрудников ДОУ. (приказ №3 О/Д от 11.01.2013года). 4. Профессиональная активность педагога Активное участие в общественной и творческой жизни детского сада, принимаю активное участие в конкурсах и смотрах разных уровней.

    Создала собственный блог на международном образовательном портале Маам.

    Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности

    Так же в образовательной деятельности Марина Вячеславовна использует интерактивные игры, многие из которых она разработала: «Путешествие с Незнайкой», «Домашние и дикие животные», «Занимательная математика», «Четвертый лишний», «Угадай цифру». Такие игры позволили педагогу развить познавательную активность и любознательность детей.

    В работе с детьми достичь положительных результатов Марине Вячеславовне помогает организация предметно – развивающей среды: книжный уголок, театральный, математический, уголок рисования, парикмахерская, кухня. Все центры детской активности содержат разнообразные материалы, которыми воспитатель регулярно пополняет в соответствие с требованиями к ППРС по ФГОС ДО.

    Работая над проблемой использования игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Марина Вячеславовна создала центр занимательной математики «Математика вокруг нас», где собрала большой методический, дидактический материал, развивающие игры с математическим содержанием, картотеки.

    —>Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад №23 —>

    Успешно осуществляет деятельность по воспитанию детей в первой и во второй разновозрастных группах.

    Возраст детей с 2-х до 7-ми лет. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников. Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23.

    Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группах, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду. Также принимает активное участие в районных конкурсах. В 2012году признана Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи».

    В 2015году Победителем районной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Символы воинской доблести». В 2019году Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи». Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

    Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Профессиональные, деловые качества педагогического работника: компетентность, профессионализм, воспитанность, терпимость, не конфликтность, умение аргументировать правоту своей позиции, толерантность по отношению к своим коллегам по работе.

    Владеет современными образовательными технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения. Различными методическими приёмами, их постоянно совершенствует и использует в своей работе.

    АТТЕСТАЦИЯ 2019 ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ ВОСПИТАТЕЛЯ ЗОТОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
    материал на тему

    Министерство образования Республики Мордовия

    МДОБУ «Кемлянский детский сад комбинированного вида»

    Ичалковского муниципального района

    Воспитателя МДОБУ «Кемлянский детский сад комбинированного вида»

    Зотовой Натальи Александровны

    Дата рождения: 22 июня 1979г.
    Образование: высшее
    Что и когда окончила: МГПИ им. Евсевьева в 2003г.
    Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Психология»
    Квалификационная категория:-1
    Дата прохождения аттестации:- (на соответствие занимаемой должности)
    приказ № 263 от 04.04.2014

    Дата прохождения курсов: 22.02.2019г. ГБОУДПОСПКК «МРИО»
    Стаж работы: —21 год
    в данном учреждении -15лет

    Звания, награды:-
    Тема самообразования: «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

    Представление педагогического опыта

    Скачать:

    Вложение Размер
    portfolio_dokumentov_zotovoy_natali_aleksandrovny.pptx 2.75 МБ

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    Портфолио Воспитателя МДОБУ « Кемлянский детский сад комбинированного вида» Зотовой Натальи Александровны Министерство образования Республики Мордовия МДОБУ « Кемлянский детский сад комбинированного вида» Ичалковского муниципального района Дата рождения: 22 июня 1979г. Образование : высшее Что и когда окончила: МГПИ им. Евсевьева в 2003г. Специальность : « Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Психология» Квалификационная категория:-1 Дата прохождения аттестации:- (на соответствие занимаемой должности) приказ № 263 от 04.04.2014 Дата прохождения курсов : 22.02.2019г . ГБОУДПОСПКК «МРИО» Стаж работы : — 21 год в данном учреждении -15лет Звания , награды:- Тема самообразования: «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО ». Адрес сайта: https:// nsportal.ru/zotova-natalya-aleksandrovna

    https ://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/10/24/peredovoy-pedagogicheskiy-opyt-po-teme-rol-netraditsionnyh-tehnik https://3591.maam.ru/maps/news/269012.html Ссылка на представление педагогического опыта Ссылка на портфолио документов

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Электронный портфолио содержит мою краткую биографию, эссе на тему «Современный воспитатель — это. «, мои достижения, инновационную профессиональную деятельность.

    ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ ВОСПИТАТЕЛЯ 2017.

    В портфолио представленны материалы педагогической деятельности педагога. В портфолио представленны материалы профессионального роста воспитателя. Портфолио позволяет учитывать результаты в.

    Передовой педагогический опыт по теме:«Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО».В.А. Сухомлинский, говорил о том, что: «Истоки спо.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ КОСОЛАПОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector